-
- Мероприятия родительского университета по классам
- План работы родительского университета
- Тематика консультаций для родителей учащихся I-IV классов
- Тематика консультаций для родителей учащихся V-IX классов
- Инструктивно-методическое письмо «О реализации в учреждениях общего среднего образования республиканского проекта “Родительский университет”
- Информационно-методические материалы для проведения занятий с родителями
- Дорожная Карта
-
- 10 «ЗОЛОТЫХ» ПРАВИЛ ПЕДАГОГА
- Деловой стиль одежды в 2024/2025 учебном году
- СКОЛЬКО БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ В 2024/2025 ГОДУ РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ 1-11 КЛАССОВ
- Образовательный процесс. 2024/2025 учебный год
- Государственный школьный стандарт
- Образцы обложек дневников учащихся к 2023/2024 учебному году
- Дневники учащихся
-
- Закон Республики Беларусь "О геноциде белорусского народа", информационно-аналитические материалы
- План мероприятий по выполнению поручений, изложенных в статье 4 Закона Республики Беларусь от 5 января 2022г. №146-З «О геноциде белорусского народа»
- Увековечение памяти жертв геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
- Информационный материал Института истории НАН Беларуси по тематике геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны
- Презентации по геноциду белорусского народа в годы ВОВ
-
- Виртуальные экскурсии по памятным местам
- Информационные материалы по военно-патриотическому воспитанию
- ВПВ
- Интернет-ресурсы для использования в работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся
- Нормативно-правовое обеспечение руководителя по военно-патриотическому воспитанию
- Военные учебные заведения Республики Беларусь приглашают
- Что нужно знать призывнику
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
- План мероприятий по выполнению поручений, изложенных в статье 4 Закона Республики Беларусь от 5 января 2022г. №146-З «О геноциде белорусского народа»
- Закон Республики Беларусь "О геноциде белорусского народа", информационно-аналитические материалы
- Интерактивные игры по ВПВ
- Видео "Поиск" СШ №16 г.Мозыря
- ПОЕЗД-ЭКСПРЕСС "МОЗЫРЩИНА ПОМНИТ"
-
- Практические задания для выпускного экзамена по истории Беларуси
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 27 мая 2011 г. № 45 Об установлении перечня заболеваний, которые являются медицинским основанием для освобождения учащихся от выпускных экзаменов.
- расписание экзаменов и консультациии экзаменационные комиссии
-
- Расписание учебных занятий для учащихся I ступени обучения
- Расписание учебных занятий для учащихся II ступени обучения
- Расписание занятий объединений по интересам
- Расписание факультативных занятий
- График проведения предметных недель
- График проведения классных и информационных часов
- Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса 2024/2025 учебного года
-
- Уголовная ответственность
- Телефоны доверия и экстренной психологической помощи
- Прямая линия МВД
- Профилактика насилия в семье
- Памятка для родителей
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Советы психолога
- Акция "Дом без насилия"
- Правовая информация
- Курение электронных сигарет подростками-вэйперами как социальная проблема
- Профилактика преступлений связанных с сексуальным насилием над несовершеннолетними
- ПРИЗНАКИ ДЕПРЕССИИ И ФОРМИРОВАНИЕ У РЕБЁНКА ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ
- График работы ответственного за социальную работу
- Информация профилактической направленности
- Вопрос-Ответ
- Ссылки на ресурсы
- Бесплатная консультация психологов для подростков онлайн (14-19 лет)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Мозырского района
- Урок-дружбы "на тропе доверия"
-
- Советы по выбору профессии
- Требования профессии к человеку
- Словарь новых профессий
- Кем быть: ТОП-7 самых востребованных профессий Беларуси
- Сайты с информацией о профориентации
- Правила приема в УПТО
- Правила приема в УССО
- Список адресов официальных сайтов учреждений среднего специального и профессионально-технического образования
- Учреждения образования, обучающие на педагогические специальности
- Правила приема в УВО
- Тесты на профориентацию
- Гомельский областной профориентационный портал
- О правилах приема лиц для получения высшего образования I ступени и среднего специального образования
- Банк вакансий в Мозырском районе
- Новые профессии 2019-2030 гг.
- ГГПАТЛ
- Специализированный лицей МВД Республики Беларусь
- куда пойти учиться
-
- Обращение к родительской общественности "Остановим наркоманию вместе".
- Ответственное родительство - залог будущего детей
- ПИТАНИЕ
- Родителям об уголовной ответственности за оставление малолетних детей в опасности
- Половая неприкосновенность несовершеннолетних
- Обращение к родителям в период ледоства
- Популяризация общественной морали , традиционных семейных ценностей и укрепление института семьи
- Обращение форум СОП
-
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Мозырского района
- ЧТО НУЖНО ПОДРОСТКАМ ЗНАТЬ О СУИЦИДЕ
- Об административной ответственность за использование пиротехнических изделий
- Ответственность за изготовление и сбыт платежных средств
- Профилактика буллинга и кибербуллинга
-
- Перечень нормативных правовых документов и информационно-аналитических материалов по актуальным направлениям организации воспитательной и идеологической работы в учреждениях общего среднего образования
- Рекомендации по организации работы учебно-методических объединений педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя
- Циклограмма классного руководителя
- В помощь классным руководителям
-
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- План совместных действий по повышению финансовой грамотности населения на 2019–2024 годы в Беларуси
- 5 главных навыков финансово грамотных людей
- Дидактические игры с экономическим содержанием
- Рекомендации для родителей по формированию финансовой грамотности детей и подростков
- Рекомендации по результатам изучения финансовой грамотности учащихся
- Материалы по финансовой грамотности (тесты, олимпиады, рекомендации, литература)
- Победители конкурса "Финансовая грамотность - 2023"
- Обучающие видеоролики в рамках Недели финансовой грамотности
- Неделя финансовой грамотности 2024
ШАГ: "Гордость за Беларусь. Активное лето активного гражданина"
Дата проведения: 22.09.2022
Тема: «Гордость за Беларусь. Активное лето активного гражданина»
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Ведущий знакомит учащихся с содержанием информационных блоков:
«Один маршрут – общая память»;
«Лето – время действовать: от зарядки до трудовых рекордов».
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Ведущий организует обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Блок «Один маршрут – общая память»
На церемонии возложения венков в мемориальном комплексе «Курган Славы» Президент Республики Беларусь А. Г. Лукашенко отметил: «…Пришло время молодежи принимать эстафету у старших поколений и поддерживать Вечный огонь этой памяти. Поддерживать ради мира на нашей земле. Сегодня здесь много молодых людей, в том числе юных белорусов и россиян, которые прибыли в Минск на Поезде Памяти. Это очень важно, чтобы вы общались, дружили, берегли честь и славу поколения победителей вместе. Потому что легко не будет. Наши недруги давно живут идеей стереть, а нам всем очень важно в этой ситуации сохранить эту память о Великой Победе, не дать её стереть из нашей памяти. Переступив через все нравственные принципы и моральные преграды, они сегодня не только отрицают Хатынь, Бабий Яр и блокаду Ленинграда — они готовы предать забвению трагедию своих народов, вычеркнув из истории Бухенвальд, Освенцим, Майданек. Что мы можем этому противопоставить? Только правду, суровую и жестокую правду истории. И бороться за эту правду».
Вопросы для обсуждения:
Недавно вы были участниками единого урока, посвященного Дню народного единства, на котором рассмотрели, в чем состоит суть этого праздника, поговорили о традициях, добрых, уважительных отношениях между людьми разных поколений, национальностей и вероисповеданий в нашей стране.
Как вы понимаете слова Президента Республики Беларусь А. Г. Лукашенко, что «пришло время молодежи принимать эстафету у старших поколений и поддерживать Вечный огонь этой памяти»?
Как вы считаете, какова основная идея (цель) проекта «Поезд Памяти»?
Кто являлся инициатором и участниками этого проекта? В чем его особенности?
Для осуществления проекта выбран маршрут Брест – Гродно – Витебск – Смоленск – Ржев – Вязьма – Кубинка – Москва – Санкт-Петербург – Великий Новгород – Псков – Орша – Могилев – Гомель – Минск; проект соединяет две даты: 22 июня и 3 июля. Как вы думаете, с чем это связано?
Какой маршрут могли бы предложить вы для продолжения проекта?
Что на вас произвело особое впечатление при знакомстве с этим проектом? Чем запомнился данный проект?
Как вы думаете, насколько важны такие проекты для молодого поколения нашей страны?
В фокусе обсуждения: патриотизм, чувство гордости за героическое прошлое своего народа, своих родных и близких, уважение к истории и чувство товарищества, мир и дружба как вечные ценности, осознание ценности Победы, историческая правда, историческая память, преемственность поколений.
Блок «Лето – время действовать: от зарядки до трудовых рекордов».
Первый секретарь ЦК БРСМ Александр Лукьянов отметил: «Работа, которая проводится всей нашей общественностью в летний период, направлена на то, чтобы уделить необходимое внимание нашим детям, которые традиционно летом находятся в местах отдыха. Речь идет о санаториях, профилакториях и летних лагерях. ... Сама молодежь инициировала приглашать на встречи лидеров общественных мнений. Герои нашей страны могут поделиться опытом своего личностного роста, становления. Эта форма работы позволяет общественным объединениям стать проводниками гражданско-патриотического воспитания. А молодым людям позволяет определиться с их профессиональной ориентацией…
Мы будем достигать этого через призму личного успеха каждого из наших героев, которые будут посещать те или иные места детского оздоровительного отдыха. Они проводят беседы с молодежью в возрасте от 13 до 17 лет. Как правило, это первые или вторые отряды в летних лагерях. Мы не ставим никаких рамок в общении и стараемся сделать обстановку максимально неформальной и раскрепощенной. Это позволяет детям узнать, как стать выдающимся ученым, спортсменом или деятелем искусств».
Вопросы для обсуждения:
Расскажите, как вы обычно проводите свои каникулы.
В рамках республиканской информационно-просветительской акции «Шаг к успеху» нынешним летом у ребят, отдыхающих в детских оздоровительных лагерях и санаториях, была возможность пообщаться с людьми, которые добились успеха в различных сферах деятельности (культуре, спорте, образовании, охране правопорядка, журналистике, бизнесе и многих других). Как вы считаете, какова цель данной акции?
Согласны ли вы с мнением, что «…личностный успех – это одно из слагаемых успешного развития белорусского государства»? Аргументируйте ответ.
Если кто-либо из вас отдыхал в оздоровительных загородных учреждениях, где проводилась акция, расскажите, что на вас произвело особое впечатление.
Поделитесь свои мнением, как сделать летние каникулы по-настоящему интересными.
Многие ребята предпочитают в период летних каникул работать. Какие возможности предоставляются подросткам для работы во время каникул? Кем может работать подросток?
Как вы думаете, почему среди молодежи в каникулярное время популярны стройотряды?
В фокусе обсуждения: гордость за свою страну, за людей, добившихся успехов в различных сферах деятельности, мотивация личностного роста у подростков, профессиональная ориентация, активная жизненная позиция, трудовые каникулы.
ШАГ 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ»
В ходе реализации ШАГа 3 ведущий подводит итоги.
- Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
– Какими возможностями, предоставляемыми государством учащимся, вы воспользовались в период летних каникул?
В рамках данного этапа можно предложить учащимся:
принять участие в открытом диалоге «Говорят участники “Поезда Памяти”»;
изучить семейный архив;
составить памятки «Как правильно организовать каникулы»;
создать буклет «Каникулы с пользой» или «100 идей: как провести лето».
Телефон: 80236218724
Email: mozshbelsk@mozyrroo.by